суббота, 9 декабря 2017 г.

Симметрия в мастерской Деда Мороза

Я в листочке, я в кристалле,
Я в живописи, в архитектуре,
Я в геометрии, я в человеке.
Одним я нравлюсь, другие
Находят меня скучной.
Но все признают, что
Я - элемент  красоты!
Сегодня с учениками 7-ых классов мы вспоминали виды симметрии, её красоту в жизни. 
Мастерская Деда Мороза работала полным ходом: творила шеститиугольные снежинки, изобретала симметричные игрушки. Ребята поделились фотографиями вкусной симметрии в преддверии Нового года для украшения праздничного стола!
Симметричные рисунки и снежинки:

Вкусная осевая и центральная симметрия:

7 комментариев:

  1. Какой увлекательный урок, Татьяна Владимировна! Так изучать симметрию и интересно, и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вкусно! Особенно когда сделал сам или с мамой, а глаз как радует, аппетит еще больше появляется!:)))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Татьяна Владимировна!
    Это просто потрясающе! Симметрия всегда красива! Помню,как-то на уроке геометрии нам учитель объясняла, что симметрия - это 100%-ная похожесть и привела в качестве примера близнецов из нашего класса.
    На что мальчик, увлекающейся биологией возразил, что их НЕЛЬЗЯ использовать в качестве примера симметрии, потому что "их внутренние органы не будут симметричными относительно оси Х"
    Этот поразительный ответ на всю жизнь запомнила. И в голове отложилось -что есть понятие "видимая симметрия" и "полная симметрия" -то есть, зеркальное отражение.
    Спасибо за прекрасную вкусную симметрию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В природе редко можно встретить идеально симметричные предметы, вещи, формы. Но если есть хоть малейший намек на симметрию - это уже красиво!:)

      Удалить
  3. Какие замечательные работы! Оказывается, симметрия - это красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Владимировна, спасибо что умеете разнообразить обычные уроки интересными , творческими ,увлекательными заданиями ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна Владимировна, вы-можете привить интерес к предмету у детей))) я вам очень благодарна!

    ОтветитьУдалить